0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидрокомпенсатор для водоснабжения

Гидрокомпенсатор для водоснабжения

8 800 200-56-17

Официальный дилер, скидки на объём,
Большой ассортимент, гарантия доставки в срок,
Свои склады в России, энергичный коллектив,
Сплочённая команда «ТеплоСити», — Ваш успех!

  • О компании
  • Монтажнику
  • Услуги
  • Сертификаты
  • Прайс-лист
  • Контакты
  • Вакансии
  • Спец. предложения
  • Новинки
  • Распродажа
  • Норм. документы
  • Клиенты
  • Объекты
  • Подбор
  • Перевод Ду в дюймы
  • Калькулятор стандарт
  • Перевод единиц давления
  • Перевод мощности
  • Перевод температуры

Конвертер единиц давления

Конвертер единиц мощности

Перевод Ду в дюймы

DN (Ду), мм.Дюймы
Ду (Dn) = 103/8″
Ду (Dn) = 150,5″
Ду (Dn) = 203/4″
Ду (Dn) = 251″
Ду (Dn) = 321,25″
Ду (Dn) = 401,5»
Ду (Dn) = 502″
Ду (Dn) = 652,5″
Ду (Dn) = 803″
Ду (Dn) = 903,5″
Ду (Dn) = 1004″
Ду (Dn) = 1255″
Ду (Dn) = 1506″
Ду (Dn) = 1757″
Ду (Dn) = 2008″
Ду (Dn) = 2259″
Ду (Dn) = 25010″
Ду (Dn) = 27511″
Ду (Dn) = 30012″
Ду (Dn) = 35014″
Ду (Dn) = 40016″
Ду (Dn) = 45018″
Ду (Dn) = 50020″
Ду (Dn) = 55022″
Ду (Dn) = 60024″
Ду (Dn) = 70028″
Ду (Dn) = 80032″
Ду (Dn) = 90036″
Ду (Dn) = 100040″
Ду (Dn) = 105042″
Ду (Dn) = 110044″
Ду (Dn) = 120048″
Ду (Dn) = 130052″
Ду (Dn) = 140056″
Ду (Dn) = 150060″
Ду (Dn) = 160064″
Ду (Dn) = 170068″
Ду (Dn) = 180072″
Ду (Dn) = 190076″
Ду (Dn) = 200080″
Ду (Dn) = 220088″
  • Водоснабжения
  • Пароснабжения
  • Пищевой промышленности
  • Теплоснабжения
  • Газоснабжения и Нефтехимии

Производители оборудования

Шаровые краны, задвижки и поворотные затворы: Naval, Genebre, KMC от компании «ТеплоСити» » Про компенсаторы » Для чего нужны компенсаторы?

И если от воздействия внешних факторов трубопровод можно защитить путем проведения различных мероприятий (например, изолировать, покрасить, утеплить), то воздействия некоторых внутренних факторов можно избежать, используя специальные устройства – трубопроводные сильфонные компенсаторы.

К внутренним факторам относятся свойства и технические характеристики транспортируемых сред (давление и температура), а также связанные с этими свойствами последствия: удлинения или сжатия вследствие температурных колебаний (как известно, при нагревании материалы имеют свойства расширяться, а при остывании сужаться; коэффициенты теплового расширения не являются большими величинами, но если при небольшой длине трубопровода ними можно пренебречь, то при протяженности в несколько сотен метров или километров это может привести к серьезным повреждениям и аварийным ситуациям), деформации вследствие перепадов давления (особенно в случае возникновения гидравлических ударов) и т.д.

Как правило, планируя системы трубопроводов, проектировщики учитывают целый ряд факторов, в том числе возможные напряжения и температурные деформации материалов трубопровода, и стараются защитить систему от нагрузок. Для этого предусматривают в системе возможность удлиняться (или сжиматься), делая участки трубопровода не слишком длинными (компенсируя напряжения за счет изгибов и поворотов), то есть планируют максимально возможную эластичную конструкцию, способную к самокомпенсации. Если же по каким-либо причинам рассчитываемой самокомпенсации недостаточно для гашения возможных нагрузок, используют специальные устройства – трубопроводные компенсаторы.

Читать еще:  Как устранить конденсат на трубе холодной воды

Компенсаторами трубопроводов называют гибкие и способные к растяжению в пределах своих деформаций устройства, которые устанавливаются в трубопроводы и берут на себя основную долю компенсации. Соединяя собой два конца трубопровода, задача компенсаторов кроме основной своей функции гашения возможных деформаций системы, обеспечивать высокую герметичность.

Трубные компенсаторы

Данный вид компенсаторов – самый простой вид использования свойств самокомпенсации. П-образные компенсаторы используются при большом диапазоне температур и давлений. Они производятся целиком изогнутыми из одной трубы.

Линзовые компенсаторы

Линза – это элемент сварной конструкции, состоящий из двух металлических, точнее стальных, тонкостенных полу линз. Исходя из этого, ясно, что такая конструкция легко сжимается. Линзовые компенсаторы – это ряд из последовательно включенных в трубопровод линз. Каждая такая линза имеет сравнительно небольшие компенсирующие свойства. И именно, исходя из требуемой компенсирующей способности, выбирается количество линз компенсатора. Внутри компенсатора
встроены стаканы для ослабления сопротивления движению теплоносителя. А для выпуска конденсата в нижние части каждой линзы ввариваются дренажные штуцера.

Сальниковые компенсаторы

Сальниковые компенсаторы – это два вставленных друг в друга патрубка. Для герметизации пространства между патрубками применяется сальниковое уплотнение с грундбуксой. Данный вид компенсаторов обладает хорошим компенсирующим свойством и довольно небольшими размерами. Но их очень редко используют в технологических трубопроводах, из-за трудности герметизации сальниковых уплотнений. Также их совершенно не рекомендуется применять для трубопроводов токсичных, горючих и сжиженных
газов. Сальниковые компенсаторы имеют ряд значительных недостатков. Таких, как: они требуют постоянный уход в процессе работы, сальниковое уплотнение очень быстро изнашивается, то есть нарушается герметизация.

Сильфонные компенсаторы

Компенсаторы данного вида имеют небольшие размеры. Их можно применять на любом участке трубопровода и при любом варианте его прокладки. Сильфонные компенсаторы не нуждаются в особом уходе и создании специальных камер. Срок эксплуатации таких компенсаторов равен сроку эксплуатации труб. Сильфонные компенсаторы отлично защищают трубы от динамических и статических нагрузок, которые могут возникнуть из-за гидроудара, вибрации или деформации. При производстве сильфонных компенсаторов применяют только высококачественные, нержавеющие стали. Поэтому они легко работаю в самых различных условиях, даже очень жестких (например, при температуре рабочей среды от 0 до 1000 градусов Цельсия и давлении от вакуума до 100атм). Конечно, исходя из внешних условий и конструкции компенсатора.

Следующий раздел: краны шаровые сварные и фланцевые naval, типы компенсаторов и их краткая характеристика

Классификация компенсаторов

Видов компенсаторов есть несколько, давайте вкратце рассмотрим каждый из них.

  • Петлеобразный компенсатор для полипропиленовых труб
  • Компенсатор типа змейка
  • Осевое сильфонное устройство (оно маркируется аббревиатурами ОПН либо КСО). Первые элементы гораздо проще устанавливать, поскольку они оснащаются специальными направляющими узлами. Являются своего рода неподвижными опорами, что существенно облегчает монтаж.
  • Фланцевые сильфонные, выполненные из резины. Используются для погашения ударной волны, вызванной внезапным увеличением давления в сети, и компенсации неточностей трубопроводной оси.
  • Сдвиговые. Отличаются тем, что компенсируют перемещение сразу в 2-х областях по отношению к главной оси. Состоят из одной или же двух гофр, выполненных из нержавеющей стали, которые соединены между собой посредством крепежной арматуры.
  • Универсальные. Как можно судить из названия, такие компенсаторы работают сразу во всех степенях хода – угловом, осевом и поперечном. Применяются преимущественно в небольших трубопроводах или там, где использование сильфонных устройств по той или иной причине ограничивается.
  • Поворотные. С помощью данных устройств устраняется расширения там, где трубопровод поворачивается, и фиксируется требуемый угол. Сфера использование – магистрали, в которых направление меняется на 90?.
Читать еще:  Прокладка водопровода в частном доме

Виды компенсаторов

Существует несколько разновидностей компенсаторов, предназначенных для использования в водопроводе из полипропиленовых труб:

  1. Осевые сильфонные элементы марки КСО и ОПН. Монтаж и установка последних компенсаторов намного проще, так как у них есть крепежные направляющие узлы. Они выступают в роли неподвижных опор, поэтому монтировать их легче.
  2. Сдвиговые компенсаторы КСС предназначены для компенсации перемещения в двух областях относительно центральной оси. Конструкция имеет 1 или 2 сильфонные гофры, выполненные из нержавейки и скрепленные между собой соединительной арматурой.
  3. Поворотные КСП элементы. Они используются для устранения линейного расширения в местах поворота трубопровода, фиксируя угол поворота. Применяются там, где необходимо изменить направление магистрали на 90 градусов.
  4. Универсальные КСУ изделия имеют все три степени рабочего хода — угловой, поперечный и осевой. Чаще всего подобный технический элемент используется там, где необходимо собрать небольшую магистраль, или есть какие-либо ограничения по применению сильфонных компенсаторов.
  5. Фланцевые резиновые сильфонные элементы КР применяются там, где необходимо погасить ударную волну, сформированную резким повышением внутреннего рабочего давления, либо компенсировать неточность оси трубопровода.

Полезный объем мембранного бака

Количество воды, которое может вместить мембранный бак, заметно отличается от его номинального объема. На полезную емкость абсолютно не влияет схема установки гидроаккумулятора в систему водоснабжения. Она зависит лишь от давления в водопроводе и в воздушном отсеке.

Как своими руками рассчитать полезную емкость бака? Инструкция предельно проста: обратитесь к таблице строкой ниже.

Зависимость между полной и полезной емкостью мембранного бака в системе автономного водоснабжения при разных давлениях

Почему стучат гидрокомпенсаторы. Причины и пути решения

Причины стука гидрокомпенсаторов «на холодную» (при непрогретом моторе).

  1. Слишком густое масло на непрогретом двигателе плохо заходит в полость гидрокомпенсаторов. Необходимо время для полного заполнения.
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера. На «пожилых» моторах бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсаторов «на горячую» (на прогретом моторе).

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение, и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается, появляется стук.
  2. Слишком малая вязкость прогретой жидкости, так как она вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественный смазочный состав или с повышенной текучестью способно сильно разжижаться при прогреве и легко вытекать через технологические зазоры.
  3. Повышенный уровень масла, его вспенивание из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Поэтому в последнем следует проверить уровень смазки, а также использовать только высококачественные моторные масла.
Читать еще:  Коллекторная разводка труб

Что важно знать о расчетах при установке компенсаторов на полипропиленовые трубы?

При врезке любого дополнительного фрагмента в трубопровод, важен не только его функционал, но и соблюдение технологии монтажа. Это обеспечит герметичность сочленения. Установка компенсаторов на полипропиленовые трубы не является исключением, поэтому важно совпадение внешнего и внутреннего диаметра коммуникаций со стыкующимся узлом.

Как и прочие детали трубопровода, компенсаторы подбираются строго под диаметр труб магистрали

Качественная работа предполагает расчет нагрузки и составление схемы всех разводок из полипропиленовых труб. В этом случае будет очевидно, куда наиболее целесообразно разместить дополнительные узлы. При расчете компенсаторов для полипропиленовых труб учитывают все параметры, включая сечение труб, внешний и внутренний диаметр, разновидности отводов и тип монтируемых и уже имеющихся подобных устройств.

Напряжение потока и рабочее давление внутри сети влияет на прочность системы. Имеет значение общее количество поворотных и других участков сложной конфигурации. Важно учитывать расстояния между гибкими и жесткими участками, опорами разного типа. На общие показатели давления системе влияет смена диаметра на разных участках. Поворотные компенсаторы снижают общую нагрузку на систему отопления. Фиксированная опора, ближайшая к компенсатору, на время монтажа дополнительно закрепляется.

В каких случаях не обойтись без замены

Устранение стука гидрокомпенсаторов — необходимый момент. Конечно, вы слышали истории о том, как автомобилисты попросту игнорировали проблему и ничего критичного не произошло. И правда, даже при стучащем “гидрике” можно проездить еще не один месяц, но со временем проблем станет больше. Стук станет громче, появятся вибрации, мощность мотора снизится, а расход топлива — увеличится. Со временем износится клапанный механизм, в частности — распределительный вал, и тогда без долгого, и что главное — дорогостоящего, ремонта уже не обойтись.

Дожидаться ухудшения ситуации до такой степени не нужно. Поэтому обратите внимание: если промывка не сработала, не стоит ждать “чуда”, обращайтесь к специалистам, возможно, нужна полная замена ГК. Разумеется, это тоже стоит денег, но это дешевле масштабного ремонта.

Единственная проблема, с которой может столкнуться автовладелец — покупка запчастей. Ведь важно приобрести идеально подходящие авто детали. В первую очередь рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным запчастям, а не китайским подделкам. Но тут возникает проблема: деталь нужно заказывать за границей (причем дорого) и ждать несколько недель, а устранить стук гидрокомпенсаторов нужно как можно быстрее!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector