Замена счетчика холодной воды
Замена счетчиков воды
- Установка счетчиков воды
- Замена счетчиков воды
- Поверка счетчиков воды
- Установка счетчиков воды с термодатчиком
- Отопление коттеджа под ключ
- Водоснабжение коттеджа под ключ
- Автономная канализация
- Водоподготовка/Системы очистки и фильтрации воды
Счётчик воды универсальный VALTEC
от 699 рублей Заказать
Счетчик холодной воды Maddalena Н 1/2`
от 780 рублей Заказать
Квартирный водосчетчик GSD5 3/4` AC
от 1040 рублей Заказать
В комплект замены входит
Комплект пиборов учета.
Опломбировка приборов учета
Пакет регистрационных документов для ЕИРЦ
Регистрация и пломбировка счетчика после замены
Если в течение суток после того, как была выполнена замена, вы не заметили в работе водомера непонятных звуков, вибраций, самопроизвольных остановок, можно отправляться в водоканал для его регистрации и пломбировки. Для этого потребуется написать заявление, снять ксерокопию с технического паспорта и подложить копию квитанции об оплате услуг по пломбировке.
В договоренное время специалистом водоканала будет выполнена пломбировка, о чем будет составлен соответствующий акт. На основании акта о замене и введении в эксплуатацию нового водомера оплата за пользование услугами водоканала будет начисляться, исходя из показаний установленного прибора учета. Через пару недель ожидайте визита контролера водоканала, который проверит показания прибора и наличие пломб.
Особенности монтажа водосчетчиков
- до начала работ нужно определить место, где устройство будет подсоединяться к водопроводу. Внешняя часть с показателями должна всегда оставаться доступной для снятия показаний;
- любой вариант монтажа предполагает наличие разрешение городского водоканала. Наши услуги обойдутся дешевле, чем те, что предлагают сантехники данной организации;
- в процессе используются переходники и герметики высокого качества. На финальной стадии проверяется отсутствие протечек.
Вызвать мастера для установки или замены счетчика воды
можно по телефону: +7 (987) 941-60-80
Как происходит замена счётчиков воды
Замена водомера может происходить по нескольким причинам, которые в конечном итоге вызывают поломку прибора.
Основной причиной поломки является использование механизмов, которые заменяют работу водомера (имеется в виду неодимовый магнит). Конечно, установка подобного приспособления позволит прилично сэкономить, но влияние магнита вскоре будет определено мастером, который проводил поверку. Это значит, что потребитель вскоре получит штрафные санкции.
Второй причиной неисправности водомера является низкое качество трубопроводной жидкости. В составе воды, протекающей по трубах присутствуют мельчайшие частички мусора, которые вскоре оседают на фильтрирующем элементе. При продолжительной эксплуатации сетка фильтра не выдерживает нагрузки и абразивные частицы попадают в механизм водомера, что приводит к его поломке и дальнейшей замене прибора.
На практике применяются два способа установки (замены) водомеров. В случаях, когда в квартире ещё не установлены измерительные приборы, процедура происходит без каких-либо проблем. В этом случае необходимо вызвать сантехника, который установит водомеры и закрепит на них пломбы. В свою очередь хозяин жилья должен предоставить специалисту беспрепятственный доступ к трубопроводам с горячей и холодной водой.
По завершению процесса замены мастер выдаёт хозяину квартиры соответствующие документы на установку счётчика, в которых присутствуют печати из службы метрологии и стандартизации, а также документы, разрешающие эксплуатацию прибора. Все бумаги направляются в ДЕЗ для регистрации и заключения договора на оплату коммунальных услуг.
Если в доме происходит замена зарегистрированных водомеров. Обычно подобные мероприятия происходят в случае выхода прибора из строя или направлении счётчика на очередную поверку. Не зависимо от случая, порядок замены зарегистрированного прибора происходит по подобному алгоритму.
Хозяин водяного счётчика обращается в специализированную компанию и назначает день прихода специалиста для замены оборудования. Со своей стороны он должен обеспечить беспрепятственный доступ к трубам и запорному крану.
Мастер сантехник демонтирует старый водомер и заменяет его новым вычислительным прибором. После выполнения всех необходимых работ специалист составляет акт по вводу установленных приборов в эксплуатацию. В этих документах обычно указываются марка, а также серийный номер предыдущего аппарата. В большинстве случаев на табло нового счётчика будут определённые цифры, а не нулевые показатели. Этот факт объясняется тем, что данный аппарат прошёл поверку в метрологической службе.
После завершения всех указанных процедур владелец счётчика должен обратиться в ДЕЗ для регистрации водомеров в установленном законом порядке. Имейте в виду, демонтированные приборы не пригодны для дальнейшей эксплуатации, поэтому их утилизируют.
Отличия замены от поверки счётчиков воды
Что же лучше сделать, заменить или поверить водосчётчик? Чтобы принять решение, нужно взвесить все плюсы и минусы этих работ.
Для сравнения мы подготовили небольшую таблицу:
Критерий
Замена счётчиков воды
Поверка
не менее 500 рублей + водосчётчик 600 рублей
Гарантия при поломке водосчётчика
Продление срока поверки на следующий межповерочный интервал
Время выполнения работ
не более 20 минут
Необходимость демонтажа счётчика воды
Необходимость уборки помещения после работ
- Финансовые аспекты. Затраты на поверку ниже, чем на замену. А если предположить, что счётчики смонтированы в декоративном коробе или спрятаны под обшивку? Вам ведь нужно это разобрать или оплатить данную работу мастеру.
- Психологические аспекты. Специалист по поверке не нарушает целостность конструкции, поверочная установка подключается к крану смесителя и если счётчики воды смонтированы в декоративном коробе или за унитазом, то Вам не нужно ничего разбирать. Состояние “ремонт в квартире” любят не очень многие.
- Общие аспекты. Процедура поверки длится 20 минут, половина этого времени обычно тратится на заполнение документов. После поверки не остаётся никакого мусора.
Конечно есть некоторая вероятность, что водомер не пройдет поверку, то есть погрешность его показаний будет выше установленной производителем, и Вам всё равно нужно будет заменить водомер. При этом Вы не упустили возможность этого не делать.
Также поверка не продлевает гарантию на прибор, а лишь подтверждает правильность показаний на момент проведения поверки. Может произойти так, что сейчас прибор исправен и успешно прошёл поверку, но через полгода он вдруг заклинит, исчерпает свой ресурс и сломается.
Наша служба “Поверка-сервис” всегда предоставляет скидку на замену тем клиентам, которые обратились к нам за поверкой счётчиков воды и результат поверки оказался отрицательным. Всё же лучше сожалеть о сделанном, чем горевать об упущенной возможности.
В заключении хотелось бы сказать, что решение по замене счётчиков воды или их поверке принимать, в конечном итоге, вам.