0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Показания водомеров

Передать показания приборов

  • Личный кабинет
  • Передать показания приборов
  • Оплатить
  • Глоссарий
  • Калькулятор
  • Получить технические условия
  • Заключить договор на подключение
  • Заключить договор на летнее подключение
  • Статус исполнения заявления
  • Часто задаваемые вопросы
  • Нормативные документы
  • Задать вопрос
  • Контакты
    • Внутридомовые сантехнические услуги
    • Внутриквартирные сантехнические услуги
    • Подключение/обвязка сантехнических приборов
    • Автотранспортные услуги
    • Проектирование
    • Строительство
    • Обслуживание
  • Скачать мобильное приложение
  • Прочие услуги
  • Образцы документов
  • Тарифы и нормативы
  • Нормативные акты
  • Изменения и уведомления
  • Задать вопрос
    • Порядок заключения
  • Электронный документооборот
  • Формы документов
  • Нормативные акты
  • Декларация
    • Глоссарий
    • Калькулятор
    • Получить технические условия
    • Получить договор-оферту
    • Статус исполнения заявления
    • Часто задаваемые вопросы
    • Нормативные документы
    • Задать вопрос
    • Контакты
    • Внутридомовые сантехнические услуги
    • Внутренние сантехнические услуги
    • Автотранспортные услуги
    • Проектирование
    • Строительство
    • Обслуживание
  • Скачать мобильное приложение
  • Прочие услуги
  • Противодействие коррупции
  • Передать показания приборов

    Прибор учета – это своеобразный индикатор честных и партнерских взаимоотношений между потребителем и ресурсоснабжающей организацией. Абонент платит только за то, что потребил, экономно расходуя жизненно важный ресурс. Весомый аргумент в пользу счетчика, это стоимость потребления воды по нормативу, которая гораздо выше, чем расчеты по прибору.

    Другие способы передачи показания приборов учета

    Зарегистрируйтесь в личном кабинете и взаимодействуйте с нами в удобном для вас формате

    Передавайте показания по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru

    Сайт «Все платежи»

    Быстро и удобно передавайте показания на сайте

    Отправьте сообщение с показаниями счетчика на номер 8-903-767-2890

    Показания счетчиков принимают по номеру 53-00-11. Для экономии времени используйте бесплатный многоканальный номер 8-800-381-77-77

    Самый быстрый и надёжный способ передачи показаний.
    Скачать здесь

    Минта работает для вас круглосуточно. Передавайте показания голосом по телефону 39-51-00 или через клавиатуру.

    Передавайте показания при оплате через терминалы, расположенные в филиалах банка.

    Единый справочный номер

    Передавайте показания счетчиков по бесплатному номеру 8-800-381-77-77

    Центр обслуживания абонентов

    Можете передать показания приборов учета в терминалах наших офисов на ул. Конева, д. 14 и Маяковского, д. 2

    Пункт приёма Фрисби – еще один сервис вам в помощь (карта Фрисби)

    Не забудьте передать показания до 25 числа

    Что нужно знать для передачи показаний ПУ

    СМС-сообщением

    Для того, чтобы отправить сообщение на номер 8-903-767-2890, запишите через пробел: номер лицевого счета, номера счетчиков холодной и горячей воды и показания с них.

    По электронной почте

    В сообщении на почту запишите через пробел: номер лицевого счета, номера счетчиков холодной и горячей воды и показания с них.

    Читать еще:  Как подавать показания счетчиков воды

    Роботу Минта

    Наберите номер телефона 39-51-00.

    • Для передачи голосом:
      Назовите номер лицевого счета. Робот Минта скажет ваш адрес. Подтвердите его. Продиктуйте текущие показания прибора учета.
    • Через клавиатуру: Наберите на клавиатуре номер лицевого счета и кнопку «решетка». Минта скажет ваш адрес. Наберите новые показания приборов учета и кнопку «решетка».

    Важно

    Номер лицевого счета находится в верхней части квитанции. Номер счетчика можно найти и на квитанции, и на самом счетчике. Если в номере счетчика есть буквы, символы или пробелы, их необходимо исключить. Показания счетчика нужно записать без дробной части — только целая часть.

    Кто уполномочен принимать показания

    Расход холодной и горячей воды принимает:

    • Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ), если дом находится в государственной или муниципальной собственности;
    • Управляющая компания (УК, ТСЖ, ЖСК), если дом в коммерческом управлении.

    ЕИРЦ, УК, ТСЖ и ЖСК сдают консолидированные данные и оплату по всем жильцам поставщику воды и отчитываются в государственной информационной системе ЖКХ (ГИС ЖКХ). Если жильцов не устраивает качество услуг ЕИРЦ, УК, ТСЖ или ЖСК, они имеют право самостоятельно сдавать сведения в ГИС ЖКХ.

    Прием сведений по электроэнергии может осуществлять энергосбытовая организация, управляющая компания или ЕИРЦ.

    Контроль потребления газа осуществляет сама газоснабжающая компания (Мосгаз, Газпром межрегионгаз и т.д.).

    Рис. 1. Куда сдавать показания счетчиков

    Как передать показания счетчиков воды

    Водяные счетчики устанавливаются на трубах горячего и холодного водоснабжения. Черными цифрами на них отмечается расход воды в кубометрах, красными — в литрах. Передавать показания в кубометрах (черный цвет) надо полностью, а указывать литры (красный цвет) — по желанию, рассказал Иван Соловьев, заслуженный юрист России, эксперт в сфере ЖКХ. Он уточнил, что необходимо вносить текущие сведения счетчика до запятой, при желании их можно округлить. Сведения следует передавать через мобильное приложение «ЖКХ Москвы», по СМС, через портал госуслуг (mos.ru), по телефону единой сервисной службы или лично в центре «Мои документы», резюмировал юрист.

    7) Схема подключения прибора учета воды:

    Что делать жителям, чтобы снизить расходы на ОДН?

    В первую очередь – не забывать ежемесячно передавать фактические показания индивидуальных приборов учета или производить оплату с 25 по 30 число, чтобы обеспечить равномерные начисления как по индивидуальному прибору учета, так и в части общедомовых расходов. В случае неисправности счетчика своевременно сообщать об этом и производить его замену. Ну и, конечно же, не стоит применять различные ухищрения, чтобы уменьшить показания приборов учета. Помните, что все, что вы таким образом «сэкономите» в квартире, все равно отразится в Вашей квитанции, только в графе «общедомовые нужды».

    Читать еще:  Перерасчет коммунальных платежей за воду по счетчику

    Через чат-бот в Telegram

    Передавать данные за потребленную воду становится удобнее и проще. База Бердянского водоканала внесена в единый для украинских коммунальных предприятий чат-бот gkh.in.ua в мессенджере Телеграм, где можно передать показания счетчиков воды.

    Для регистрации в чат-боте нужно следовать инструкции, которую выводит на экран программа:

    Зайти в бот можно по активной ссылке vodabrd.com.ua/telegram либо отсканировав QR-код, указанный ниже.

    Чат-бот запускается, когда вы нажимаете кнопку start и поделитесь номером.

    Потом вы выбираете язык и формат общения. По умолчанию «робот» будет переписываться с вами от имени сотрудника коммунального предприятия. Но вы можете выбрать и другого предложенного персонажа.

    Затем надо последовательно ввести город, улицу, дом и квартиру (если живете в многоэтажке). После каждого шага вам надо подтверждать введенные данные. Таким образом, вам дается возможность проверить их несколько раз.

    После подтверждения адреса вам предложат выбрать поставщиков коммунальных услуг, закрепленных за адресом. Для Бердянска это — КП “Бердянскводоканал”.

    Последний шаг регистрации — указание лицевого счета.

    После индентификации адреса, бот предложит вам несколько вариантов действий:

    • передать показания
    • показать взаиморасчеты
    • удалить адрес

    Есть еще две кнопки: назад и домой. Первая возвращает на один шаг обратно, вторая – возвращает из любого места общения на место выбора домовладения.

    Стоит обратить внимание на некоторые особенности чат-бота.

    • Доступ предоставляется аккаунтам, зарегистрированным на действующий телефонный номер национальных операторов связи Украины.
    • Если аккаунт зарегистрирован на телефон, который уже есть в базе водоканала, бот сразу предложит адрес для регистрации, который связан с вашим номером.
    • В чат-боте можно зарегистрировать несколько адресов и расчетных счетов, если у вас есть свыше одного домовладения. И в дальнейшем передавать данные и отслеживать состояние счетов в одной программе.
    • К слову, gkh.in.ua — единый для украинских коммунальных предприятий чат-бот. Таким образом, если у вас есть недвижимость по Украине, вы можете воспользоваться ботом для передачи данных за воду и другим водоканалам. Главное, чтобы предприятие было подключено к единой базе бота.
    Читать еще:  Счетчик сгв 15

    Сократите небаланс благодаря учету с точность до м³. Наблюдайте за размером реального ОДН по этажам / подъездам / домам личном кабинете.

    Недобросовестные жильцы будут сразу видны — вы получите оповещение о магните в личном кабинете уже через 10 секунд.

    Психологический эффект от сигнала тревоги будет сдерживать жильцов от вмешательства в работу счетчика и манипуляций с его показаниями.

    Выгружайте отчеты в Excel (CSV, XLS) для систем учета, ГИС ЖКХ, 1С и ресурсных организаций.

    ЭНФОРС ЛЭРС 1C Квартплата ГИС ЖКХ Всеведа Excel

    Выделенный сервер «СТРИЖ.Box» — компактное решение по сбору показаний приборов учета для застройщиков.

    Позволяет развернуть LPWAN-сеть для сбора показаний в пределах жилого комплекса или микрорайона на полностью своей инфраструктуре.

    • сбор данных от устройств «СТРИЖ»: счетчики воды, электроэнергии, газа, тепла;
    • отображение статистики устройств, отчеты и выгрузки;
    • управление устройствами и объектами.

    Система АСКУВ для многоквартирного дома

    Автоматизированная система контроля и учета водоснабжения (АСКУВ) в многоквартирном доме устанавливается для быстрой и точной обработки показаний квартирных счетчиков воды.

    Самый дешевый и быстрый вариант установки системы учета воды — ее внедрение на этапе строительства МКД. На этом этапе не требуется согласие собственников жилья на установку счетчиков воды с дистанционным снятием показаний. Дополнительно АСКУВ может быть включен в состав общей системы диспетчеризации ресурсов жилого здания. Монтаж системы в процессе застройки дома упрощает дальнейший учет ресурсов для управляющей компании.

    Установка АСКУВ в уже заселенном доме потребует проведения общего собрания и согласия собственников жилья на установку «умных» водосчетчиков.

    Жильцам выгодно внедрять дистанционный сбор данных приборов учета, так как это исключает их из процесса съема и передачи показаний водосчетчиков и снижает сумму в квитанциях за счет справедливого распределения воды на общедомовые нужды (ОДН).

    Ключевыми критериями выбора системы для диспетчеризации квартирных счетчиков воды являются:

      стоимость системы, ее монтажа и последующего обслуживания; надежность работы системы дистанционного снятия показаний счетчиков воды в течение всего срока эксплуатации; возможность быстрого и легкого масштабирования системы, например, на еще один или несколько домов.

    Стоимость системы диспетчеризации «СТРИЖ» на порядок дешевле аналогов за счет минимальной цены смарт-счетчиков и отсутствия промежуточного оборудования. Нет затрат на пусконаладку и последующее обслуживание дорогостоящими специалистами.

    Отсутствие mesh и высокая проникающая способность сигнала обеспечивает 100% доставку пакетов данных. Дополнительные счетчики можно включать в систему по принципу plug-and-play.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector