Показания счетчиков еирц
Как передать показания счетчика воды в Самаре
Передать показания счетчиков воды в Самаре можно на двух сайтах – ЕИРЦа и Самарских коммунальных систем.
Передать показания счетчика воды в Самаре через сайт ЕИЦР
ЕИРЦ – это Единый региональный информационно-расчетный центр. Занимается начислениями и сбором средств с населения за предоставляемые коммунальные услуги.
На сайте ЕИРЦ есть специальный раздел, посвященный передаче показаний счетчиков воды. Зайти на него можно по этой ссылке
Ввод показаний возможен с 15 по 20 число текущего месяца. Чтобы передать показания счетчика необходим 15-значный код из вашей квитанции.
Сервис доступен для жителей городского округа Самара. На сайте уточняется, что передать показания приборов учета могут жители следующий районов города:
- Железнодорожный район
- Красноглинский район
- Ленинский район (Только МП «Коммунальник »)
- Промышленный район
- Самарский район
- Октябрьский район
- Советский район
- Куйбышевский район
- Кировский район
Передать показания счетчика воды через сайт Самарских коммунальных систем
Жители Самары могут так же предоставлять показания счетчиков воды через сайт компании Самарские коммунальные системы, которая управляет городским водоканалом.
Для этого необходимо зайти на сайт СКС, выбрать в разделе «Абонентам » пункт «Сообщить показания». Можно так же перейти напрямую по этой ссылке.
Здесь абонент найдет специальный шаблон, заполнив который владелец квартиры может передать показания счетчиков за месяц. Сервис настроен таким образом, что абонент не сможет отправить свои данные, если они заполнены не полностью или некорректно.
Передача показаний счетчиков возможна с 15 по 26 число текущего месяца включительно.
Показания так же можно передать, зарегистрировавшись в Личном кабинете на сайте Самарских коммунальных систем. В таком случае потребитель получает возможность отслеживать историю передачи показаний счетчиков и начисленных исходя из них платежей.
Кроме того, передать показания можно:
- в центрах обслуживания клиентов ООО «Самарские коммунальные системы» с 20 по 25 число ( адреса центров обслуживания);
- воспользовавшись многоканальным телефоном колл-центра 207 25 40 с 7 по 26 число ( инструкция);
- опустить в специальные ящики с 15 по 21 число (адреса центров обслуживания);
- через оператора или в терминалах «Сбербанка » с 7 по 26 число каждого месяца.
Почему показания счетчика воды необходимо передавать непременно в какой-то ограниченный период времени?
Это один из часто задаваемых вопросов – почему показания надо передать именно, скажем, с 18 по 25 число?
Жесткой нормы с требованием передать показаний счетчика в какой-то конкретный срок действующее законодательство не содержит. В «Правилах предоставления коммунальных услуг» говорится лишь, что сроки передачи показаний счетчика должны определяться в договоре предоставления услуг.
На практике коммунальщики вводят эти требования, поскольку сбор показаний с квартирных счетчиков необходимо синхронизировать с передачей данных по общедомовому прибору учета.
Тут надо понимать логику расчета платы за воду: жильцам выставляются платежки и за квартирное потребление и общедомовое. Общедомовое в данном случае – это разница между суммой показаний всех индивидуальных счетчиков и показаниями общедомового прибора учета.
Если показания квартирных счетчиков собраны не все и не одновременно, то объемы воды, которая зачислятся в общедомовые расходы увеличивается. А дальше они «раскидываются » на все квартиры, пропорционально их площади.
Получается, что если показания счетчиков сдаются не одновременно, то вроде бы как не получается корректно подсчитать потребление для каждой их квартир. Такова логика коммунальщиков.
Другое дело, что каналы передачи показаний приборов учета, прежде всего – сайты и телефонные линии, не справляются с резко возрастающей нагрузкой в последний день сбора показаний счетчиков. С этой проблемой, так или иначе, сталкивались практически все.
Что будет, если показания счетчика воды переданы неправильно?
В разных городах и организациях на этот счет действуют различные правила. Но общий подход такой, что неправильные показания могут быть скорректированы.
Ничего «страшного » не произойдет и в том случае, если вы увидите, что неправильно переданные показания уже отражены в квитанции. Если ошибка незначительная, и укладывается в объемы вашего ежемесячного потребления, то проще всего оплатить сумму, посчитанную исходя из этих неправильных показаний. И уже в следующий раз передать правильные. Получится, что вы просто заплатили немного вперед.
Но если ошибочно переданные показания сильно значительно превышают ваше ежемесячное потребления (скажем , на порядок), то нужно обращаться в организацию, которая начисляет плату за воду. Просить их произвести перерасчет. Они обязаны это сделать.
Показания счетчиков еирц
Возобновлен прием оплат через мобильные устройства
Возобновлен прием платежей за жилищно-коммунальные услуги в пользу АО «ИРЦ» через мобильное приложение ПАО Банк «ФК Открытие».
Передать показания счетчиков за февраль 2021 г.
Передать показания счетчиков можно:
1. Через контакт-центр АО «ИРЦ» позвонив по телефону 8-800-707-3223 (показания принимаются c 01 по 25 февраля);
2. Через личный кабинет на сайте АО «ИРЦ» по адресу в сети Интернет: http://irc-hm.ru (показания принимаются c 01 по 25 февраля);
3. Через кнопку для быстрой подачи показаний на сайте АО «ИРЦ» по адресу в сети Интернет: http://irc-hm.ru (показания принимаются c 01 по 25 января);
4.Через личный кабинет ИнфоЮгра https://cabinet.infougra.ru/#/login (показания принимаются c 1 по 25 февраля).
5. В управляющую или ресурсоснабжающую организацию (сроки передачи показаний вы можете узнать у своей организации).
6. Воспользоваться мобильным приложением для смартфонов Viber («Вайбер»). Отправить письменное сообщение с указанием вашего адреса или лицевого счета, и все показания счетчиков по номеру телефона +7 (958) 88 44 845 (показания принимаются c 01 по 25 февраля).
7. Непосредственно в АО «ИРЦ» по адресу г.Ханты-Мансийск, ул.Чехова, д.72 а (показания принимаются c 01 по 25 февраля).
#Важное #ИРЦ_Ханты_Мансийск #показаниясчетчиков #передатьпоказания #приборыучета #счетчики #ХантыМансийск
1 января 2021 года завершился период действия временных изменений в законодательстве ЖКХ, связанных с приборами учета
1 января 2021 года завершился период действия временных изменений в законодательстве ЖКХ, связанных с приборами учета.
Напомним, законодатели ввели возможность до конца года учитывать показания счетчиков, даже если их срок поверки истек (с 6 апреля по 31 декабря).
В январе 2021 года срок действия временных правил завершается, а значит, все приборы учета, которые подпадали под ограничения и не прошли поверку, будут считаться вышедшими из строя — а их показания не будут учитываться при проведении начислений.
А именно, уже с 1 января всем, кто пока не провел эту процедуру, начнут проводить начисления за ресурсы исходя из объемов среднемесячного потребления. Так будет продолжаться в течение трех месяцев, а далее, если поверка так и не будет проведена, начислять плату будут по утвержденному нормативу.
Чтобы вернуться к начислениям по показаниям счетчиков, необходимо организовать поверку приборов учета и передать данные.
АО «ИРЦ» в Instagram, как нас найти?
АО «ИРЦ» — Ваш верный помощник в решении проблем и вопросов ЖКХ в Инстаграм!
Режим работы АО «ИРЦ»
Консультанты по расчетам и начислениям, кассы: ⠀
▪В будние дни с 09.00 до 19.00 без перерыва на обед
▪В субботу с 10.00 до 14.00
▪Воскресенье выходной ⠀
Паспортный стол: ⠀
▪Вторник с 9.00 до 13.00
▪Среда, четверг с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 ▪Пятница, суббота с 10.00 до 14.00
▪Воскресенье, понедельник — выходной
⠀
Режим работы специалистов ресурсоснабжающих организаций города в АО «ИРЦ» ⠀
— Специалист АО «УТС»: ⠀
▪Понедельник – четверг — с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. ▪Пятница — с 9.00 до 13.00. ▪Суббота, воскресенье — выходной
— Специалист МП «Ханты-Мансийскгаз» ⠀
▪Понедельник – четверг — с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. ▪Пятница — с 9.00 до 13.00. ▪Суббота, воскресенье — выходной
⠀
— Специалисты МП «ГЭС»
▪Понедельник – четверг — с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. ▪Пятница — с 9.00 до 13.00. ▪Суббота, воскресенье — выходной
-Специалисты МП «Водоканал» ⠀
▪Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. ▪Суббота — с 10.00 до 14.00. ▪Воскресенье — выходной
-Специалисты АО «Югра-Экология» ⠀
▪Понедельник — пятница с 9.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.▪Суббота, воскресенье — выходной
#Важное #ИРЦ_Ханты_Мансийск #ХантыМансийск #режимработы
АО «ИРЦ» — Ваш верный помощник в решении проблем и вопросов ЖКХ.
График нагрузки на кассы АО ИРЦ в разрезе месяца
* Расчет произведен на основании средних данных за 2019-2020 гг и носит исключительно информационный характер
График нагрузки на кассы АО ИРЦ в разрезе недели
* Расчет произведен на основании средних данных за 2019-2020 гг и носит исключительно информационный характер
График нагрузки на кассы АО ИРЦ в разрезе часа
* Расчет произведен на основании средних данных за 2019-2020 гг и носит исключительно информационный характер
Шаг №1. Настройка номера квартиры
Проверьте, что в личном кабинете SAURES указано корректное значение номера квартиры (только номер, без приписок «кв.» и лишних букв), при необходимости исправьте его.
Внимание! В целях безопасности и защиты от ошибочного ввода mos.ru проверяет соответствие введенного кода плательщика (см.шаг.3) номеру квартиры. Если код плательщика и номер квартиры не принадлежат одной и той же квартире, то показания приняты не будут!
Передать показания счетчика
Чтобы передать показания счетчиков учета потребления через личный кабинет ЕИРЦ Ленинградской области, пользователь должен:
- Авторизоваться в личном кабинете.
- Выбрать раздел «Ввод показаний».
- Ввести текущие данные по счетчику для нужного лицевого счета.
Рекомендуется придерживаться сроков передачи показаний счетчиков, которые устанавливает ваша управляющая компания. Если показания не будут получены вовремя, то месячная плата будет сформирована исходя из средних значений за три месяца.
Показания счетчиков электроэнергии СамГЭС.
Показания электро-счётчиков в Самаре через интернет можно подать на ресурсе СамГЭС .
- Перейдите по ссылке .
- Номер лицевого счёта, тип счётчика, его заводской номер и показания, это всё что Вам понадобится для заполнения простой удобной формы.
Способы оплаты услуг
Оплатить счета, выставленные компанией «ЕИРЦ Самара», возможно несколькими способами. Выбирая вариант, клиент должен принять во внимание: в некоторых местах берут допкомиссию за обслуживание. Способы:
- использование ЛК. Через персональный аккаунт удастся оплатить коммунальные услуги безналично, перечислив деньги с банковской карточки;
- оплата в почтовом отделении;
- через кассы банковских учреждений («Газпромбанк», «Сбербанк»), терминальную сеть, мобильные приложения;
- в пунктах, открытых для оплаты клиентами «ЕИРЦ Самара».
Клиентская поддержка
Потребители, у которых в процессе регистрации возникли проблемы или появились вопросы о работе личного кабинета, могут обратиться к разделу с описанием самых частых проблем. Здесь можно найти информацию о том, как использовать функционал личного кабинета, а также решения вероятных ошибок.
Если необходимой информации по работе личного кабинета в данном разделе вы не нашли, обратитесь в службу поддержки «ЕИРЦ Самара», отправив на адрес site@eirc63.ru письмо с изложенной проблемой. По оставленным контактным данным сотрудники техподдержки обязательно свяжутся с вами.
При возникновении вопросов по предоставленным показаниям или выставленным счетам необходимо на сайте «ЕИРЦ Самара» найти список представительств организации в городе и обратиться лично или по телефону в отделение, которое обслуживает ваш дом. Также вы можете позвонить на горячую линию 201-53-80: операторы обязательно перенаправят вас в тот отдел, где вам помогут решить возникшую проблему.