Заказать обратный звонок

Возврат и обмен

Интернет-магазин сантехники Santex24 гарантирует возможность возврата и обмена товаров ненадлежащего качества в полном соответствии с действующим законодательством. В случае возникновения каких-либо претензий рекомендуем вам незамедлительно обратиться в нашу компанию для оперативного решения возникших проблем. Согласно действующему законодательству наша компания рассматривает претензии, связанные со следующими обстоятельствами:

·         Доставленный товар и его комплектация не соответствуют заявленным в процессе покупки на сайте параметрам;

·         Наименование товара и указанные на упаковке товара параметры не соответствуют ее действительному содержимому;

·         Доставленный вам товар имеет заводской брак или иные повреждения;

·         Другие претензии, касающиеся качества товара или содержимого упаковки.

Согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителя» при покупке товаров через сеть Интернет покупатель может заявить претензии, касающиеся качества продукции в течение семи дней с момента получения товара. При этом товар не должен находиться в употреблении, покупателем должны быть сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Необходимо также сохранить оригинальную упаковку, всевозможные бирки и этикетки, предъявить чек, подтверждающий факт покупки.

Порядок возврата и обмена товаров в интернет-магазине Santex24

·         При возникновении претензии, касающейся несоответствия параметров, комплектации или качества товаров заявленным, свяжитесь с менеджером нашей компании;

·         Укажите причину возврата или обмена товара либо суть претензии. Укажите номер чека, подтверждающий факт совершения покупки в нашем интернет-магазине;

·         В случае если заявленная претензия адекватна действующему законодательству, сотрудник составит соответствующий документ и примет вашу претензию в рассмотрение;

·         Рассмотрение претензий клиентов проводится в срок не более 7 дней с момента поступления обращения;

·         По результатам проверки покупателю будет предложен оптимальный вариант решения возникшей проблемы.

Обратите внимание: при возникновении проблем с рабочим состоянием сантехники в гарантийный период необходимо обратиться в сервисный центр производителя.